Google AdSense формат 728x15

Я фанат этого блога! Подписаться

ВМЕСТЕ К ВЕРШИНАМ

Как стать успешным? Как начать свое дело? Как достичь своей цели?

Subscribe

Как влиять на людей


как вести переговоры Как влиять на людей? Как сделать так чтобы ваша критика приводила не к конфронтации, а к сотрудничеству и изменению человека в лучшую сторону? Как  вести переговоры на любые темы? В повседневной жизни и в служебных отношениях очень важно научиться говорить прямо, четко выражать свое недовольство или формулировать просьбу. Часто причиной затянувшихся конфликтов между людьми является ложное понятие о воспитанности и неправильное толкование тактичности и как следствие замалчивание существующих проблем. Нередко, такая ситуация возникает между руководителем и подчиненными. Первый долго терпит неправильное отношение сотрудника к служебным обязанностям, а затем, когда чаша терпения переполняется, происходит эмоциональный взрыв, приводящий к потере лица руководителем и приобретению им нового врага внутри коллектива или вне его.

Точно такая же ситуация возникает во внутрисемейных отношениях. Вовремя не решенные маленькие проблемы перерастают в грандиозный семейный скандал, который грозит самому существованию этой ячейки общества. В обоих случаях подход к решению таких проблем примерно похожий – не замалчивать болезненную тему, в надежде, что она сама рассосется, а сесть за круглый стол переговоров. Вы не задумывались почему стол должен иметь круглую форму –  для того чтобы сгладить все острые углы внутри фирмы или семьи.

Как начать разговор? Прежде всего, заранее найдите те положительные черты и деловые качества, которые вам действительно нравятся в человеке и его работе. Ваша первая фраза должна звучать примерно так:

— Уважаемая Татьяна Сергеевна, мне очень нравиться, как вы оформляете договора и остальные документы, когда я ими пользуюсь, я всегда уверен, что там все в порядке. Прошу вас такой же подход применить к(посетителям, к сотрудникам, к в приходу во время на работу и т.д.), ваше старание и способности очень нужны нашей фирме.


То есть начинать всегда надо с похвалы, подчеркнуть те качества, которые реально существуют и вам они нравятся. Затем сама просьба-претензия и завершаете опять похвалой и надеждой на сотрудничество. Конструкция похожа на горькую пилюлю, помещенную между двух сладких конфет. Это немного громоздкая структура действует безотказно, и вы всегда добьетесь решения служебных и личных задача в минимальные сроки и без моральных и финансовых потерь.

Зная такой действенный прием в искусстве, как вести переговоры, можете быть уверены, ваша критика всегда будет услышана и воспринята как руководство к действию. Конечно, если надо уволить нерадивого сотрудника, нужна другая техника. Как уволить человека не обидев его и вселить в него надежду на успех у другой компании? – это тема отдельной  статьи.

Никто не обладает врожденными навыками — как влиять на людей, и научиться этому никогда не поздно Удачи вам в общении на работе и дома!



1 Комментарий к “Как влиять на людей”

  1. tominvv пишет:

    Практические советы! Спасибо. Это как у Карнеги, заходишь в кабинет и находишь сначала, чтобы похвалить. Разговор получается после совсем другой!

 
melayu boleh
anak melayu
Кирпичные дома под заказ