Google AdSense формат 728x15

Я фанат этого блога! Подписаться

ВМЕСТЕ К ВЕРШИНАМ

Как стать успешным? Как начать свое дело? Как достичь своей цели?

Subscribe

Наружная реклама



наружка

Наружная реклама
сегодня повсюду,  многие из нас сталкиваются с ней практически каждый день. Проезжая на машине по проспекту, идя в любимый супермаркет, мы натыкаемся на яркие щиты, вывески. Они считаются крайне эффективным средством для привлечения новых клиентов, рекламы различных товаров.

Действительно, их трудно не заметить. Как же сделать их еще нереально мощным инструментом, заставить работать на 100 %? Надо выучить определенные правила и стараться всегда придерживаться их.

Конечно, в первую очередь, щиты должно быть хорошо видно. Многие стремятся вешать их на торцах многоэтажных домов, на автобусных остановках. Это правильно, тут всегда много людей, нет суеты, невольно взгляд остановится на красивой вывеске. Но располагать бигборды на мостах, перекрестках – местах, где очень интенсивное движение, не рекомендуем.

Более того это может быть чревато, водители отвлекутся от управления на мгновение, а произойдет в лучшем случае столкновение нескольких машин.

Опасно еще вешать щиты возле знаков, регулирующих движение, например возле поворота. Шофер не сможет вовремя сориентироваться и станет причиной ДТП. Особенно неправильно поступят производители, если снабдят бигборд различными светящимися вставками, фонариками. Подобные уловки хороши для прибрежных зон, кафе или крупных казино.


Позаботьтесь основательно и о содержании рекламного сообщения, уместно ли оно на дороге. Обворожительная дама в бикини явно заставит думать водителя не о дороге, вид ароматного кофе и гамбургера тоже. Не нужно рисовать монстров, криминальные сюжеты, юмористические зарисовки отложите для газет, например.

Заранее определите, в каком именно месте собираетесь размещать свой щит, посмотрите, какие здания находятся рядом. Может, там уже огромное количество рекламных вывесок, особенно по вашей теме. Плохим вариантом является и размещение нескольких щитов одной фирмы рядом друг от друга, человек наверняка захочет купить что-то одно.

Подумайте и о месте, где будет размещена наружная реклама, у каждого места в городе  свой собственный стиль, не надо разрушать гармонию. Если вокруг многовековые церкви, театр, пятиэтажные дома, то огромный плакат с кока-колой, допустим, будет смотреться странно.

Наружная реклама будет окупать себя если вы точно выбрали время, место и визуальный ряд, который двигает ваш товар или услугу.



Комментарии закрыты.

 
melayu boleh
anak melayu
Кирпичные дома под заказ