Google AdSense формат 728x15

Я фанат этого блога! Подписаться

ВМЕСТЕ К ВЕРШИНАМ

Как стать успешным? Как начать свое дело? Как достичь своей цели?

Subscribe

Рекламная фотография



рекламное фотоВ рекламе колоссальное значение имеет визуальная ее составляющая. Именно поэтому максимум внимания уделяется фотографиям в рекламе и процессу их создания. Эта работа сильно отличается от работы в офисе в графическом редакторе. Что же такое рекламная фотография?

Фотографии используются для визуализации рекламы во всех ее сферах: в СМИ, в наружной, в печатной и сувенирной продукции. Необходимо понимать, что художественно-портретная фотография с рекламной фотосъемкой практически ничего общего не имеют. Если в художественной и портретной фотосъемке объектов, например, специально добавляют теневые эффекты, то в рекламных снимках светотени могут сыграть фатальную роль, испортить фотографию, сделав ее непригодной для рекламы.

Необходимые светотеневые эффекты добавляются уже в ходе обработки фотографий на компьютере. На текущий день есть огромное количество программ для компьютерного редактирования фотографий. Как правило, из рекламных фото убирают фон. Фон делают однотипный, контрастирующим с самим объектом фотосессии. Располагают фон достаточно удаленно от объекта, чтобы он не создавал лишней тени.

Любое пиар-агентство знает, что не стоит экономить на фотохудожнике, моделях и услугах стилистов и визажистов. Тут тоже есть свои тонкости, которые необходимо учитывать, чтобы бестолку не переплачивать лишние деньги. При использовании в рекламе неизвестных фотографий нужно всегда помнить, что у фотографии есть законный владелец, и он должен дать согласие на использование своего фото в этих целях. Соглашение должно быть письменным. Не стоит наивно думать, что законный автор фото никогда не узнает о том, что вы скопировали его фото где-то на просторах Интернета. Довольно нередко это приводит к недобрым последствиям таким, как судебное разбирательство и немалые выплаты законным владельцам Что, как правило, не в наилучшую сторону скажется на имидже агентства. Тут стоит обратить внимательность на еще один нюанс: если на фото запечатлены люди, то и от них нужно письменное согласие на использование фотографии.


Не испытывайте фортуну, и прежде чем использовать фото найденное в сети, свяжитесь с ее законным владельцем. Скорее всего, владелец фотографии с радостью согласится вам фото продать со всеми на него правами по разумной цене. И куда качественнее будет использовать исходное изображение, которое имеется у автора, чем низкокачественные уменьшенные копии с Интернета.

Рекламная фотография играет важную роль в продвижении любой продукции, даже если снимается рекламный видеоролик, то прежде всего делаются фотоснимки и затем уже принимается решение, которое ляжет в окончательный вариант рекламного клипа.



Комментарии закрыты.

 
melayu boleh
anak melayu
Кирпичные дома под заказ