|
Я фанат этого блога! Подписаться |
Как составить рекламное объявлениеРеклама дает возможность реализовать продукцию гораздо быстрее, это знают многие. Граждане звонят в журналы, ищут специализированные сайты в Интернете. Вот только совсем не любой открыл секрет как составить рекламное объявление, а от этого в действительности зависит практически все. Давайте попытаемся изучить некоторые правила, разберем структуру объявления.На какой элемент мы смотрим сразу? Броский заголовок — вот где заключен большой секрет успеха. Тем не менее не надо думать тут же о кислотных цветах, витиеватых шрифтах. Намного важнее выставить вперед смысл, потому что в заголовке заключена самая главная мысль. Если название нравится, то дальше обязательно прочитают целое рекламное объявление. Выделите среди массы выгод основные, опишите их несколькими словами. Если вспомнить о подзаголовке, то вполне можно забыть о нем, особенно если рекламная площадь сильно ограничена. Основное содержание целиком может заменить лишние абзацы, если основательно подготовиться к его составлению. В этой части желательно указать все достоинства, но простым перечислением вы ничего не добьетесь. Значительно эффективнее вспомнить распространенную проблему и попытаться решить ее, благодаря покупке определенной продукции. Красноречивые слова: приставку «мега» и наречия «здорово», «шикарно» оставьте на потом, как и многочисленные восклицательные знаки. Покупателю ведь необходимы подтверждения, так напишите соответствующие отзывы, убедите в реальности таких высказываний. Это просто сделать, добавив к тексту фото потенциальных покупателей, где они довольны, рады, что избавились от проблемы. Замечательной идеей является и использование коллажа из двух частей: первая показывает саму трудность, вторая – полное избавление от нее. Под рисунками советуем расположить комментарии – это также эффективный инструмент рекламщика. В первую очередь, так действительно проще понять, что изображено, информации о ситуации больше. Такое оформление очень выигрышно и с чисто внешней стороны, объявление сразу бросается в глаза. Под иллюстрацией лучше размещать и дополнительные сведения, например адрес фирмы, е-мейл, контактное лицо. Очень важно, чтобы ваше рекламное объявление дружило с хорошим русским языком и читающий его не спотыкался на элементарных ошибках в склонении и спряжении. Разумно используйте сокращения, применяйте их только в общепринятых словах, например руб.(рублей), км.(километр) и тому подобное. Ваши способности в науке как составить рекламное объявление должны помочь создать вам законченное произведение рекламного искусства.
Комментировать |
|