|
Я фанат этого блога! Подписаться |
Правило Паретто
— 20% ваших клиентов дают 80% вашего дохода; — 20% расходуемого вами времени дают 80% результата; — 20% ваших подчиненных приносят 80% вашей прибыли и так далее. А также из этого следует обратная закономерность: — 80% ваших сотрудников приносят 20% прибыли компании и так далее… Теперь вы знаете правило Паретто, как его применить. Проанализируйте вашу повседневную работу. Какая работа выполняемая вами приносить реальные деньги, а какая только пожирает время и нервы? Например, у вас лучше всего получается вести переговоры с клиентами вживую, а не по телефону, постарайтесь переложить телефонные контакты на других сотрудников, а сами полностью сосредоточьтесь на живых переговорах. Если вы руководите коллективом выявите 20% лучших сотрудников, приносящих 80% прибыли компании и создайте для них идеальные условия для работы. Одновременно увольте самых неэффективных сотрудников, они проедают 80% расходов на ведение вашего бизнеса, а приносят 20% дохода. Обязательно проводите обучение для начинающих сотрудников: 20% из них не будут жалеть ни времени, ни сил, другие 80% будут балластом для вашей компании завтра, и вы их выявите на раннем этапе. Из постоянных клиентов, выявите 20% тех, которые приносят 80% прибыли. Начинайте уделять им 80% вашего времени и внимания, вместо 20% которые они получали раньше и это принесет вам 4-х кратное увеличение прибыли. 80% ваших клиентов, которые приносят постоянный, но маленький доход в 20%. Следует перевести их на полностью стандартное и желательно автоматическое обслуживание с целью экономии времени ваших сотрудников. Опытные сотрудники отделов продаж знают правило самые требовательные и самые капризные клиенты это те, кто покупает самое дешевое. Сферы где можно применить правила Паретто не возможно перечислить они верны для точных наук и для гуманитарных, они работают и в развитых экономиках и в первобытных племенах. Применяя это золотое правило вы будете делать меньше, достигать большего. В науке как стать успешным открытие Паретто занимает важнейшее место.
Комментировать |
|