Наверно всех покупателей в России раздражает нынешнее страстное желание продавца продать во что бы то ни стало. Из-за этого не хочется заходить во многие магазины одежды, обуви, электроники и прочих промтоваров. То что покупатель осмотрев товары выходит без покупки большинство продавцов воспринимает как личное оскорбление. Крайности всегда отпугивают клиентов: как излишняя навязчивость, так и холодное равнодушие.Психологии розничных продаж будут посвящены еще много статей на нашем сайте. Но главное можно выделить уже сейчас это искреннее желание продавца помочь покупателю. Если такое желание есть оно будет прочувствовано сразу и результат не заставит себя ждать.
Пример из личной жизни. Однажды мы с женой искали какую-то одежду. С помощью продавщицы перебрали все вещи в магазине и когда собирались уходить девушка вышла из магазина и показала как пройти в другой магазин, где она видела подобную вещь. Этот предмет действительно был там, продавец был очень удивлен, что кто-то из конкурентов рекомендует его магазин. У девушки из первого магазина мы стали постоянными покупателями. Такое отношение к клиента к сожалению пока редкость и к нему надо стремиться во всех сферах деятельности и особенно в продажах. Как научиться продавать свою продукцию чтобы покупатель пришел в следующий раз именно к вам? В дальнейших статьях будем отвечать на этот и другие вопросы.