Огромное преимущество в настоящее время имеют компании, товар которых продается посредством телефонных продаж.
Менеджер сидящий у телефона в уютном офисе легко может сделать 100-120 звонков за рабочий день потенциальным клиентам.
Однако и здесь есть успешные и отстающие менеджеры.
Основная трудность в ведении телефонных продаж это отсутствие визуального контакта с клиентом и возможность легко прервать разговор с его стороны. Как научиться продавать по телефону и достичь высоких результатов? Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание менеджеру сидящему у телефона:
-
Осанка. В идеале звонящий агент должен сидеть так чтобы его голова, шея и грудная клетка составляли одну вертикальную линию, именно в этом положении дыхание и речь работаю идельно;
-
Выражение лица. На лице постоянно, в течении всего разговора должна быть улыбка, для этого необходимо зеркало висящее на уровне лица говорящего. Улыбка так же как и унылое выражение лица прекрасно передается по телефонным линиям и определяется на другом конце провода безошибочно;
-
Речь, приветствие, шаблоны, прайс-листы и другие вспомогательные материалы. Данный пункт требует отдельного разбора что и будем делать в следующих статьях этой рубрики. Только замечу, что реакция и гибкость мышления как нигде нужны именно в телефонных продажах. В последующих статьях будет рассказано как научиться продавать по телефону, чтобы эта работа стала удовольствием для вас и для клиентов.