|
Я фанат этого блога! Подписаться |
Как стать успешным продавцомКаждый начинающий продавец задумывался: Как стать успешным продавцом? Для этого необходимо усвоить несколько главных правил и постоянно использовать их в своей ежедневной работе. Каждое из этих правил также можно разбить еще на множество пунктов, но главное направление у вас будет перед глазами. Итак, что надо помнить: — Внешние символы вашей успешности. Это — прежде всего ваша одежда, ваше лицо и ваши аксессуары. Именно по этим параметрам потенциальный покупатель или партнер по переговорам вас оценит и сделает вывод стоит иметь с вами дело или нет. Костюм должен быть самым лучшим даже если он у вас единственный, лицо свежее и чисто выбритое если вы мужчина, строгий макияж если вы женщина. Аксессуары, которыми вы пользуетесь, должны быть самыми лучшими какие вы можете себе позволить. Это: мобильный телефон, ручка, ежедневник, зажим для галстука, портфель, часы. Если оценивать по 100 бальной шкале, то ваш внешний вид это 25% успеха, т.е. еще до встречи с клиентом вы уже имеете ¼ часть успеха. — Я хочу принести вам пользу! Успешный продавец держит в голове эту мысль с первой минуты встречи с клиентом и до последней. Надо отбросить мысль, что с каждого клиента вы зарабатываете себе на хлеб. Думайте о том хорошем, что вы можете дать клиенту, чем вы можете сделать его бизнес и жизнь лучше. С таким настроем надо вы достигнете успеха. — Презентация вашего товара или услуги. Делайте на чувства клиента, для этого вам самому должен нравиться собственный товар. Добавьте максимум эмоций, не делайте сухую презентацию подобную технической инструкции. Расхваливайте свое предложение на все лады, но не ругайте и не черните предложения конкурентов, выпячивайте свои преимущества и лишь в этом ключе показывайте ваши преимущества по сравнению с ними. — Страх отказов. Многие продавцы быстро заканчивают свою карьеру из-за этого страха, им кажется, что отказы будут следовать бесконечно. Представьте себе, что вы рыбак, и вы закинули сеть в воду, через ячейки вашей сети проскочат девять рыб, но одна крупная останется. Но чтобы ее поймать, надо сначала закинуть сеть и попытаться поймать девять других. Просто чаще закидывайте сеть. — Возражения. Радуйтесь возражениям, если они есть вы и ваш товар интересен. Хватайтесь за них как за первый признак заключения сделки. Подготовьте дома все возможные ответы на все возможные возражения, будьте во всеоружии. Новые, неизвестные возражения клиент не может придумать, здесь все в ваших руках. — Говорить только с тем, кто все решает и за все платит. Не надо тратить время на посредников и секретарей они исказят ваше предложение до неузнаваемости. Говорите только с человеком, принимающим решения. Например если в ваш магазин пришли муж и жена сразу определите, кто решает вопрос покупки и все внимание переключите на него, обычно это жена. Если вы пришли в коммерческую или государственную организацию старайтесь попасть на прием к первому лицу и не тратьте время на желающих вас послушать. — Правильно отвечайте на вопросы клиента. Тренируйте свою гибкость и красноречие. Если ваш клиент задал вопрос, и у вас нет четкой домашней заготовки, следует задать встречный или уточняющий вопрос и у вас будет мгновение на подготовку. Например: Скажите, у вас есть такая же модель, но красного цвета? Ваш ответ: Если я ее принесу, вы ее купите? Готовьте все ответы и встречные вопросы заранее и в вас не будет досадных пауз в переговорах. Наука как стать успешным требует от вас постоянной работы над собой, но это того стоит. Вы заметите со временем, что не кто-то управляет вами, а вы сами ведете свою жизнь к успеху
Комментировать |
|