|
Я фанат этого блога! Подписаться |
Хороший продавец — постоянный ученикКак научиться продавать товар или услугу с результатами выше среднего? Одного желания здесь мало. Сегодня рассмотрим такую важную способность продавца — как желание учиться. В настоящее время любая профессия требует постоянного совершенствования навыков и знаний, а профессия продавца особенно. Знания, образование и личные способности успешный продавец каждый день конвертирует в материальное вознаграждение. Без желания учиться и узнавать новое — нет хорошего специалиста продаж. С чего начать? Прежде всего надо изучить товар, который вы собираетесь продавать, методы продаж этого товара и потенциальный рынок его потребителей. Рассмотрим эти основные направления обучения подробнее. — Опытный продавец тщательно анализирует товар или услугу, которыми он торгует. Ни один продавец не может успешно продавать то, в чем сам не разбирается и во что сам не верит. Вера в товар является тем сверхчувственным сигналом, который потенциальный клиент улавливает сразу в первые минуты беседы с рекламным агентом. Вера в свой продукт появляется в процессе его досконального изучения его свойств и качеств. Легко будет продавать товар или услугу человек, который сам регулярно пользуется ими. Поэтому при выборе ниши в продажах оглядите свою повседневную жизнь может быть подсказка где-то рядом в ваших бытовых контактах. Итак знание предмета продаж и вера в него это основа вашего движения вперед. — Изучаем методы продаж данного товара. Как научиться продавать товар или услугу на уровне лучших в данной сфере. Ничего не надо изобретать успешные приемы уже есть их надо просто изучить и применять. Если продажи идут по телефону, то надо как стихи в школе, выучить все шаблоны, все возможные ответы на возражения, все варианты заключения сделки и т.д. Что здесь важно знать? Вы должны четко определять вашу позицию в общении с клиентом. Вы врач, клиент — пациент. Вы хотите искренне помочь ему в решении его проблемы. В предыдущем предложении главное слово — «искренне» . Ваше желание — просто заработать на проблемах клиента, будет прочитано сразу и у вас ничего не получиться. Собственно это касается любой сферы деятельности человека. Двое продают одинаковый товар, возле одного продавца стоит очередь, возле другого пустота. Итак, изучаем и совершенствуем методы продаж и прибавляем сюда интерес к клиенту и желание помочь ему — и вы на правильном пути. — Чтобы эти знания приложить там где надо , изучаем ваш потенциальный рынок: финансовые возможности покупателя, его потребность в вашем товаре или услуги, мотивы при совершении покупки. Конечно областей, которые требуют изучения гораздо больше чем сегодняшние три пункта, но это главные направления нашей дальнейшей совместной работы.
|
|