|
Я фанат этого блога! Подписаться |
Продажа рекламы — начало.В продажах рекламных услуг надо начинать с изучения предмета продажи: какие рекламные площадки, в каких средствах массовой информации вы будете продавать. Следует выбрать, например одну из популярных газет рекламных объявлений. Заключить договор с данным изданием и как следует изучить форматы и цены на рекламу в этом издании. Без знания товара продавец не должен приступать к продажам. Для наглядности надо повесить перед глазами четко отпечатанные страницы с размерами рекламы и ее ценами. В последствии вы будете добавлять разные рекламные площадки по мере изучения их востребованности на рынке. Далее для исходящих звонков и особенно для приема входящих звонков необходимо два телефона с городским номером, такую услугу и очень недорого предоставляют провайдеры мобильной связи. В дальнейшем вы будете давать рекламу и принимать входящие звонки и тут очень важен не мобильный номер, городской, такой номер легче запоминается, а самое главное он придает солидности. Как и в любых продажах, продажа рекламных услуг начинается с контакта с потенциальным клиентом. Самый лучший способ — это звонки по клиентской базе вашего направления бизнеса. С помощью поиска в интернете и в печатных изданиях составляете отдельный список из 40-50 клиентов, которым вы будете звонить в течении одного рабочего дня. В начале вашей работы вы можете звонить из своего дома. Условия работы таких независимых агентов очень привлекательны по нескольким причинам: вы независимы в выборе рабочего места и времени, вы легко можете выехать в офис к клиенту, ваша оплата зависит только от вашего старания и упорства. В настоящее время оплата агента, который сидит в офисе той же самой газеты и независимого рекламного агента практически одинакова, а если вы будете работать не несколько газет или журналов, то заработок будет соответствующим. Рынок рекламных услуг постоянно расширяется и всем хватит в нем места.
Комментировать |
|