|
Я фанат этого блога! Подписаться |
Как влиять на людейКак влиять на людей? Как сделать так чтобы ваша критика приводила не к конфронтации, а к сотрудничеству и изменению человека в лучшую сторону? Как вести переговоры на любые темы? В повседневной жизни и в служебных отношениях очень важно научиться говорить прямо, четко выражать свое недовольство или формулировать просьбу. Часто причиной затянувшихся конфликтов между людьми является ложное понятие о воспитанности и неправильное толкование тактичности и как следствие замалчивание существующих проблем. Нередко, такая ситуация возникает между руководителем и подчиненными. Первый долго терпит неправильное отношение сотрудника к служебным обязанностям, а затем, когда чаша терпения переполняется, происходит эмоциональный взрыв, приводящий к потере лица руководителем и приобретению им нового врага внутри коллектива или вне его. Точно такая же ситуация возникает во внутри семейных отношениях. Вовремя не решенные маленькие проблемы перерастают в грандиозный семейный скандал, который грозит самому существованию этой ячейки общества. В обоих случаях подход к решению таких проблем примерно похожий – не замалчивать болезненную тему, в надежде, что она сама рассосется, а сесть за круглый стол переговоров. Вы не задумывались почему стол должен иметь круглую форму – для того чтобы сгладить все острые углы внутри фирмы или семьи. Как начать разговор? Прежде всего, заранее найдите те положительные черты и деловые качества, которые вам действительно нравятся в человеке и его работе. Ваша первая фраза должна звучать примерно так: — Уважаемая Татьяна Сергеевна, мне очень нравиться, как вы оформляете договора и остальные документы, когда я ими пользуюсь, я всегда уверен, что там все в порядке. Прошу вас такой же подход применить к (посетителям, к сотрудникам, к в приходу во время на работу и т.д.), ваше старание и способности очень нужны нашей фирме. То есть начинать всегда надо с похвалы, подчеркнуть те качества, которые реально существуют и вам они нравятся. Затем сама просьба-претензия и завершаете опять похвалой и надеждой на сотрудничество. Конструкция похожа на горькую пилюлю, помещенную между двух сладких конфет. Это немного громоздкая структура действует безотказно, и вы всегда добьетесь решения служебных и личных задача в минимальные сроки и без моральных и финансовых потерь. Зная такой действенный прием в искусстве, как вести переговоры, можете быть уверены, ваша критика всегда будет услышана и воспринята как руководство к действию. Конечно, если надо уволить нерадивого сотрудника, нужна другая техника. Как уволить человека не обидев его и вселить в него надежду на успех у другой компании? – это тема отдельной статьи. Никто не обладает врожденными навыками — как влиять на людей, и научиться этому никогда не поздно Удачи вам в общении на работе и дома!
Комментировать |
|