Google AdSense формат 728x15

Я фанат этого блога! Подписаться

ВМЕСТЕ К ВЕРШИНАМ

Как заработать деньги в интернете

Subscribe

Телефонные продажи — первый контакт

как научиться продавать по телефону.Мы продолжаем развивать тему: Как научиться продавать? Очень востребованным сегодня является телефонный маркетинг или продажи с помощью телефонной связи. С чего начинать?

Прежде чем звонить первому клиенту составьте список клиентов, соберите максимально возможную информацию о вашем будущем собеседнике если это возможно в вашем направлении продаж. Важно узнать название фирмы и имя человека принимающего решение в данной организации. Если правильно составить разговор, то вы заинтересуете новых клиентов. Четко проясните для себя почему потенциальному клиенту выгодно сотрудничать именно с вами, в чем ваше главное преимущество, перед конкурентами.  

Перед звонком принимаем правильную позу: грудная клетка шея и голова составляют единую прямую линию, начинаем себе улыбаться в зеркало, которое вы повесили на уровне лица только после этого набираем номер первого клиента.

Запомните очень важную вещь не столь важно, ЧТО вы будете говорить, самое главное это УЛЫБКА! Без улыбки лучше не начинать звонить. Ваш приветствие должно звучать «Добрый день, Иван Иванович!» затем вы представляетесь сами: «Я Сергей Богатов, я представляю фирму и т.д.»  у вас есть не более 40 секунд на мини-презентацию ваших предложений, надо уложиться в это время, больше клиент не выдержит и может повесить трубку.

Мини-презентацию проговорите с секундомером в руках в качестве тренировки перед тем как начать звонить, не устраивайте рекорды по скороговоркам,  надо чтобы клиент понял каждое ваше слово.  После этого устраиваем клиенту интервью, с целью выяснить его потребности.

Затем ваши вопросы должны быть составлены так чтобы ваш собеседник ответил положительно, например, предположим мы продаем рекламу, ваш вопрос: «Скажите вы хотели бы чтобы ваша реклама была эффективной?» после того как вы получили ответ «Да» вам будет легче представить свой пакет предложений.

Часто собеседник просить прислать ваши предложения по электронной почте и в случае заинтересованности обещает перезвонить, не торопитесь соглашаться  не выяснив абсолютно точно все параметры того, что действительно необходимо клиенту.

Не следует вываливать на почту кучу прайсов и предложений, авось клиент на что-нибудь клюнет, такой подход не работает. Как назначить встречу, как обойти секретаря, как работать с возражениями все это большие темы для будущих статей в постоянной рубрике: «Как научиться продавать?» на моем сайте .

Еще один совет хотел бы дать мастеру телефонных продаж: никогда не черните своих конкурентов, часто бывает, что клиент с которым вы говорите является их клиентом. И не только поэтому это не надо делать, подчеркнув достоинства ваших конкурентов вы в выгодном свете должны представить ваше деловое предложении тем более вы знаете свои преимущества. Успехов вам в телефонных продажах!

 

    Комментировать

     
    melayu boleh
    anak melayu
    Москва 2018