|
Я фанат этого блога! Подписаться |
Работа с возражениямиОт статьи к статье мы будем раскрывать тему: Как научиться продавать. Сегодня рассмотрим важнейшую часть контакта с клиентом: его возражения и работа с ними. Многие начинающие продавцы боятся возражений со стороны клиента в ответ на свои предложения. Наоборот если клиент возражает он заинтересован, что-то его задело в ваших предложениях. Ошибкой будет бросаться спорить с клиентом, ни в коем случае этого не надо делать, следует принять его возражения при этом ваше принятие не означает согласие с возражением. Важно выслушать клиента до конца, дать выговориться. Итак порядок работы с возражениями следующий: 1. Выслушиваем клиента полностью и делаем паузу. 2. Соглашаемся с его возражениями. Говорим фразы: Вы правы, что обратили на это ваше внимание, Да, хорошо, что вы заметили это. В этот момент разговора ни в коем случае нельзя употреблять связки типа: «Да, но …» этим вы сразу настраиваете клиента против себя. 3. Затем задаем ряд уточняющих вопросов : Вы сказали что (берем абсолютно не меняя его слова из возражения) я вас правильно понял? Клиент уточняет и вы улавливаете суть возражения. 4. Уловив суть вы даете конкретный ответ на возражение или рекомендацию как поступать клиенту. Например: Я понял что вас не устраивает то-то и то-то и учитывая это в моем предложении эти проблемы решены и для вас это будет означать большую эффективность чем раньше. Таким образом можно сокращено обозначить алгоритм работы с возражениями: Выслушиваем-Соглашаемся-Уточняем-Предлагаем. Если вы будете придерживаться этого порядка действий в любом деловом разговоре то успех будет обеспечен. Не бойтесь возражений, радуйтесь им, если их нет это плохо — вы и ваше предложение оставили клиента равнодушным и надо возвращаться в начало — правильно составить коммерческое предложение. Важной частью в искусстве как научиться продавать является способность завершать сделки или телефонный разговор результативно. Следите за новыми статьями.
Комментировать |
|