Google AdSense формат 728x15

Я фанат этого блога! Подписаться

ВМЕСТЕ К ВЕРШИНАМ

Как заработать деньги в интернете

Subscribe

Статистика в продажах

продажи, менеджер по продажам, отдел продажЧтобы правильно управлять своим продвижением в продажах постоянно следует вести учет вашей деятельности, без этого вы не будете знать откуда вы пришли и куда идете в улучшении ваших показателей.

Необходимо отслеживать и улучшать ваши статистические показатели. Что мы будем отслеживать:

1. Количество совершенных звонков клиентам за рабочий день и количество продаж в результате этих звонков.

В телефонных продажах, особенно если вы работаете на себя, очень важно как качество, так и количество звонков совершенных клиентам. Менеджер по продажам пытается всячески увильнуть от совершения определенного количества звонков. Запомните единственная вещь, которая переходит в качество это количество, другого варианта просто нет.

В телефонных продажах важна дисциплина и еще раз дисциплина. Наметили 50 звонков в день — сделайте их обязательно, благодаря количеству звонков у вас будет что анализировать. Вы будете точно знать каково соотношения общего количества звонков к результативным. В разных областях продаж оно разное, но в среднем это 10 к 1, то есть из 50 звонков 5 принесут вам результат.

2. Количество звонков и количество встреч назначенных благодаря им.

Если ваш бизнес заключается в предварительном назначении встреч, то тоже строго ведите учет совершенных звонков и назначенных встреч, здесь соотношение бывает обычно выше чем в продажах по телефону, оно может быть 5 к 1 или 6 к 1.

3. Количество встреч  и количество успешных сделок.

Ведите учет всех ваших встреч с клиентами и затем успешно завершившихся из их числа. Для разных сфер продаж цифры могут разниться, но в среднем это 10 к 1

4. Количество звонков или количество встреч(в зависимости от вашего вида продаж) — заработанная сумма.

Этот важнейший показатель, именно он будет стимулировать вас на дальнейшую работу. У вас будет четкая связь: количество совершенных действий — сумма заработка.  Предположим вы совершили за 20 рабочих дней в месяц 1000 звонков и заработали $2000. Что надо сделать чтобы заработать $4000?

Есть два варианта: увеличить количество звонков или встреч вдвое до 2000 или совершенствую технику продаж улучшить соотношение успешных контактов до с 10/1 до 5/1, а лучше делать и то и другое одновременно. Когда ваша статистика будет у вас перед глазами легко будет начинать работу в новом рабочем месяце.

После каждого неудачного звонка или встречи  знайте, следующий контакт будет успешным, потому что вы не совершите ошибок предыдущей встречи или звонка. Заканчивайте ваш рабочий день на результативном звонке, это придаст вам силы  и уверенности на завтрашний день. Постоянное ведение личной статистики всегда помогает увеличить объем продаж.

 

    Комментировать

     
    melayu boleh
    anak melayu
    Москва 2018