Google AdSense формат 728x15

Я фанат этого блога! Подписаться

ВМЕСТЕ К ВЕРШИНАМ

Как заработать деньги в интернете

Subscribe

Как стать успешным продавцом. Первая встреча с клиентом

Как стать успешным продавцомКак стать успешным продавцом или торговым представителем? Начинать надо с подготовки к первой встрече с клиентом.

В наших предприятиях розничной торговли и демонстрационных залах каждый день можно наблюдать следующую картину. Супружеская пара заходит в торговое помещение к ним тут же бросается продавец как стервятник увидевший очередного суслика. Не дав клиентам даже оглядеться он сходу атакует:

— Добрый день! Могу ли я вам чем-то помочь? У нас поступила новая коллекция, на старую большие скидки, товар из Европы и Америки.

— Мы просто пришли посмотреть, робко отвечают покупатели.

— Давайте я провожу вас в нужный отдел и вы выберете все что вам понравиться- продолжает продавец.

Муж говорит жене, давай пойдем отсюда. Продавец бормочет себе под нос:

— Ходят тут всякие туристы как будто здесь музей, здесь покупают, а не смотрят или что-то в таком же духе.

Что напугало покупателей, ведь продавец все делал правильно, приветствовал их, предложил свою помощь. Почему они убежали из магазина? Потому что покупатели уловили за всей этой формальной завесой слов крик души этого продавца — «Вы должны купить что-нибудь раз зашли сюда, моя зарплата зависит купите вы товар или нет». Из-за этого сразу возникла неприязнь между посетителями и продавцом. Они поняли его цель продать им хоть что-то любой ценой, что их желания и потребности ничего не значат для него. Фактически продавец вынудил их уйти. Продавцу следует изучать такое искусство как психология розничных продаж.

Очень важно первое впечатление, которое продающий человек должен произвести на посетителя магазина розничной торговли. К аккуратному и подтянутому внешнему виду следует добавить мягкость и такт, чтобы клиенты могли психологически расслабиться, чтобы они почувствовали себя в давно знакомом месте. Клиент ни в коем случае не должен думать, что он обязан купить здесь что-либо. Если он говорят первую фразу: Мы хотим только посмотреть, — значить продавец выдал себя с головой в своем желании продать и клиенты наверняка, уйдут с пустыми руками. Итак какие правильный шаги следует сделать при первом контакте с покупетелем:

1. Улыбка. Без нее не следует подходить к потенциальному покупателю. Практикуйте у зеркала наиболее естественную улыбку для вашего лица, здесь нет предела совершенству. Запомните ваши предыдущие проблемы на работе или в личной жизни не должны касаться этого нового клиента, он в них не виноват. Ваша улыбка это первый успешный и необходимый шаг к успешной продаже.

2. Взгляд. Подходя с улыбкой к клиенту и глядя в пол вы мало что продадите и более того напугаете и оттолкнете его. Человек который не смотрит в глаза не вызывает доверие у нас. Итак взгляд направлен исключительно в глаза, совместно с теплой улыбкой это второй прекрасный задел в успешной продаже.

3. Приветствие. Здесь нельзя подходить с одним и тем же шаблоном ко всем посетителям. Следует придумать и проговорить 4-5 вариантов приветствия, для разных групп клиентов: супружеские пары, женщины, мужчины, молодые клиенты и так далее в зависимости от специфики ваших продаж. Опытный продавец в течении мгновения оценит посетителя и подберет нужное приветствие.

Мы рассмотрели только первый этап встречи в демонстрационном зале или магазине. Каждый из этих моментов требует тренировки. Система розничной торговли будет развиваться, если   каждый сотрудник за прилавком или в торговом зале будет думать, как стать успешным продавцом. Успехов в ваших продажах!

    Комментировать

     
    melayu boleh
    anak melayu
    Москва 2018